Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 мая 2015 г.

Аналитики предсказали отсутствие роста рентабельности страхового бизнеса

Аналитики RAEX уверены, что в этом году не произойдет роста рентабельности страхового бизнеса, несмотря на повышение тарифов по ОСАГО и КАСКО, пишут «Ведомости». По их прогнозам, в 2015 году средний комбинированный [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


БАШвестЪ, Уфа, 27 мая 2009 г.

Пациенты стали больше жаловаться на больницы
880 просмотров

Что же беспокоит людей, обратившихся за медицинской помощью и получивших ее? Ответ на этот болезненный вопрос искали члены Координационного совета по защите прав граждан в системе обязательного медицинского страхования вместе с представителями страховых медицинских компаний.

По словам заместителя Премьер-министра Правительства РБ, министра труда и социальной защиты населения Фидуса Ямалтдинова, только в первом квартале в различные инстанции поступило 1 387 обращений от пациентов, что почти на треть больше, чем за тот же период прошлого года. Впрочем, рост числа обращений и жалоб граждан объясняется тем, что деятельность системы защиты прав застрахованных по информированию населения активизировалась. Но такое объяснение никого, конечно же, не устраивает. Ведь вместе с возросшим количеством писем возросло и число обоснованных жалоб.
- Количество жалоб по поводу нарушений прав и законных интересов составило 11 процентов от общего числа обращений, абсолютное их число выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 73 до 152, - сказал Фидус Аглямович. - Обоснованными было признано 62 процента жалоб, что почти в три раза больше, чем в первом квартале 2008 года.
Как и в прошлом году, преобладают жалобы на отказ в медицинской помощи и взимание денежных средств за медицинскую помощь, предусмотренную программой ОМС.
Около 80 процентов обоснованных жалоб касалось лечебных учреждений мегаполисов - на первом месте набравшая 56 процентов Уфа, далее идут Стерлитамак, Салават, Белебей и Октябрьский.
В "жалобный" список столичных ЛПУ попали больница скорой медицинской помощи, а также больницы NN21, 13, 18 и 8. Именно в их адрес чаще всего выдвигаются обоснованные претензии горожан. На обслуживание в поликлинике N33 жалуются - и также не без оснований - беременные женщины.
Как сообщил Фидус Ямалтдинов, в досудебном порядке рассмотрено и удовлетворено 94 обращения, из них два - с материальным возмещением. В рамках судебной защиты рассмотрено четыре иска, два из них удовлетворено. Сумма возмещения ущерба по удовлетворенным судебным искам составила 270 280 рублей, из них с возмещением морального вреда - 255 280 рублей.
Был проведен мониторинг условий и порядка предоставления бесплатной медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий Республики Башкортостан в 108 медицинских учреждениях. Он показал, что в основном все в порядке. Но есть и тревожные симптомы.
- Настораживает то, что по сравнению с 2008 годом сроки ожидания приема участкового терапевта, узких специалистов, проведения инструментальных и лабораторных исследований, плановой госпитализации увеличились: в ряде ЛПУ они остаются значительными, - сказал Фидус Ямалтдинов. - Количество ЛПУ с максимальными сроками ожидания очередности также не уменьшилось.
К примеру, чтобы сделать плановый общий анализ крови в ряде поликлиник Стерлитамака нужно выждать более недели, а на биохимические анализы - и вовсе полмесяца. И эти сроки - отнюдь не исключение. Очередность на различные обследования варьируется от 55 дней до 10 месяцев.
Нарушение принципов обязательного медицинского страхования выражается в том, что при направлении пациентов на инструментальные методы исследования, лабораторные анализы, которые не проводятся в поликлиниках по месту жительства, обследование в других поликлиниках города осуществляется только на платной основе. Но ведь в соответствии с законодательством медицинское учреждение обязано организовать весь объем необходимого обследования и лечения, в том числе на договорной основе в других учреждениях. А не перекладывать проблему на самого гражданина.
- То, что происходит в настоящее время в поликлиниках, вынуждает граждан пользоваться медицинской помощью на платной основе или покупать монополисы добровольного медицинского страхования, что противоречит принципам обязательного медицинского страхования, - сказал Фидус Ямалтдинов.
Понятно, что мало кто останется доволен в данном случае. При анонимном анкетировании почти семи тысяч пациентов в 2009 году отмечен рост недовольных качеством лечения. Не устраивает по понятным причинам и использование при лечении в стационаре лекарственных средств, приобретенных за счет больных.
Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что оказание медицинской помощи участникам Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц ведется куда как лучше. В 99 процентах случаев они удовлетворены качеством оказываемой медицинской помощи. Однако пять процентов из них предъявляли-таки жалобы на недостаточное внимание со стороны медицинского персонала и приобретение при стационарном лечении лекарственных препаратов из перечня жизненно важных и необходимых за собственные деньги. Были жалобы на качество питания - 12 процентов, что в два раза больше, чем в прошлом году.
- При стабильном функционировании системы защиты прав граждан в ОМС в Республике Башкортостан такие серьезные вопросы, как взимание денежных средств за медицинскую помощь по программе ОМС, отказ в медицинской помощи, неудовлетворительное лекарственное обеспечение, - должны принципиально рассматриваться и решаться как в самих лечебных учреждениях, так и страховщиками, - подчеркнул Фидус Ямалтдинов.

Елена МАКУШИНА


  Вся пресса за 27 мая 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

12 мая 2025 г.

Профиль (on-line), 12 мая 2025 г.
Когда полис ОМС может стать недействительным: как этого избежать и где проверить его статус

Общественная служба новостей (ОСН), 12 мая 2025 г.
РСТ: При потере или краже документов за границей обращайтесь в консульство или посольство

Эксперт-Юг, 12 мая 2025 г.
На агрострахование озимых культур в Ставропольском крае направили более 270 млн рублей

РИА Новости, 12 мая 2025 г.
Жителю Новосибирской области дали срок за диверсию на железной дороге

РИА Новости, 12 мая 2025 г.
Билайн запустил сервис по защите от мошенников с возвратом денежных средств

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 12 мая 2025 г.
В Воронежской области более 30 тыс гектаров посевов пострадали из-за заморозков

Sostav.ru, 12 мая 2025 г.
Чаще всего мемы в коммуникации используют ретейлеры, страховые и транспортные компании

Лента.Ру, 12 мая 2025 г.
Сельхозтоваропроизводителям Красноярского края возместят часть затрат на агрострахование

CNews.ru, 12 мая 2025 г.
Фонд ОМС Кемеровской области-Кузбасса модернизировал электронный документооборот с Directum RX

Банки сегодня, 12 мая 2025 г.
Великобритания ввела санкции против СК «Согласие»: седьмая российская страховая под ограничениями

Пресс-Лайн, Красноярск, 12 мая 2025 г.
Аграриям Красноярского края возместят часть затрат на страхование

Городовой, 12 мая 2025 г.
Электросамокатчики, готовьте кошельки: за аренду СИМ придется платить больше

Ставропольская правда, 12 мая 2025 г.
Аграриям Ставрополья могут возместить расходы на пересев пострадавших культур

Russia Today, 12 мая 2025 г.
В Госдуме назвали условия, при которых может быть недействителен полис ОМС

zakon.kz, 12 мая 2025 г.
Под страховой защитой: как Казахстан выстраивает инфраструктуру несырьевого экспорта

Российская газета онлайн, 12 мая 2025 г.
Страховщики выложили для общественного обсуждения новые справочники средней стоимости запчастей

SecurityLab, 12 мая 2025 г.
Теперь можно застраховать ответы ИИ, если они начнут вредить бизнесу


  Остальные материалы за 12 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт